Меню
Напишите о своей задаче
Запрос придёт мне на почту, и я отвечу вам как только смогу
Write Close
Close
Напишите мне о своём проекте
Telegram
Messenger

Как диджитал эксперт стал стилистом

История Ани Воронковой
Было: определиться с идеей проекта, разработать сам продукт, создать платформы, через которые проект транслируется.

Стало: первый заказ на третьей неделе работы над проектом, перезапуск инста-блога и прототип сайта, разработана линейка продуктов.

Аня Воронкова
Стилист
Если доверять процессу — всё получается. В очередной раз убеждаюсь в правильности этой дизайн-мыслительной истины на практике. Как в клубке запутанных ниток — сначала ничего непонятно, потом начинаешь вытаскивать по ниточке, терпеливо тянешь одну за другой — и всё распутывается. Но, если бросить на полпути, получится спутанный клубок чуть меньше объёмом.

Света Шедина
Дизайн-практик
Мотивацией Ани было желание распутать клубок из прошлого опыта, идей на будущее и понять куда идти дальше — в жизни наступило время перемен.

Программа, которую прошла Аня

1
Неделя №1:
Формулировка проблемы
Выбираем важную задачу, которая решит сразу несколько мелких задач
2
Неделя №2:
Сбор вдохновения
Поиск инсайтов аудитории, которые послужат вдохновением для создания идей
3
Неделя №3:
Генерация идей
Несколько сессий брейншторминга, которые подскажут новые нешаблонные идеи решения
4
Неделя №4
Воплощение в жизнь
Создание и тестирование прототипов на лучшие идеи

Определяем направление

Для начала мы определили чего хочет Аня и что её останавливает. Ане уже хотелось поработать стилистом, она прошла профессиональные курсы, всегда обожала красиво одеваться сама, а также помогала быть красивыми другим, но страх того, что у неё мало опыта, а у других стилистов этого опыта вагон, мешал ей начать. Интересно, что в процессе работы, мы выяснили, что в стилистах люди ценят не квалификацию и портфолио, а лайфстал самого стилиста.

Итак, на первом этапе мы определили желания Ани, направление работы, проговорили ограничения и допущения, в общем, написали бриф – и приступили к разработке её продуктов и услуг.

Разбираем страхи

Исследуем аудиторию

Когда мы поняли куда идём, самое время изучить людей, для которых мы что-то собираемся сделать, понять их потребности и получить вдохновение для идей, чтобы создать продукты, которые понравятся тем, для кого они предназначены. Шаг за шагом, с помощью различных инструментов мы нащупываем болевые точки аудитории, чтобы увидеть возможности для улучшений.

В случае Ани на этом этапе следовало понять насколько услуги русскоговорящего стилиста могут быть востребованы в Лондоне, кто эти люди, какие у них запросы, стоит ли вообще ограничиваться Лондоном или можно придумать формат, которым может воспользоваться клиент из любой точки на карте? Аня нашла ответы на все эти вопросы, а также нащупала темы, над которыми раньше не задумывалась. Часть инсайтов легли в основу идей продуктов, часть стала основой контентного плана для постов в блоге.

Аня нащупывает интересы своей аудитории через посты в инстаграме.

Структурируем и внедряем

Посла фазы исследования и генерации идей пора структурировать информацию: выбрать идеи для тестирования и воплощения, чтобы затем внедрить изменения в бизнес-модель, или даже создать бизнес-модель заново.

Итогом этого этапа стала разработка продуктовой линейки, намётки прототипа сайта, формулировка концепции и перезапуск инста-блога, Ане также удалось протестировать процесс на реальном клиенте, получив первую прибыль от своего дела, что придало уверенности в том, что она двигается в правильном направлении. Сейчас Аня воплощает намеченное в жизнь, за её экспериментами следите в её инстаграме.

Нарисовали инструкцию, как должны работать продукты Ани
Получила структуру проекта, который до этого был лишь неуверенной идеей, мотивацию претворить свою идею в жизнь, поддержку (что очень важно) и очень много классных советов! Спасииибо!

Аня Воронкова
Стилист
Поделиться:

Другие истории:

Статьи блога:

Показать ещё