Меню
Подписаться на обновления
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Воркшоп
по дизайн-мышлению

Двухчасовое погружение в процесс
креативного решения задач
сб, 08 декабря 2018
11:00 -13:00
Артплей
Привет, меня зовут Света, я разрабатываю продукты, которые любят люди. Веду блог о решении задач с помощью дизайн-мышления и Подкаст Вандерласта.

Работаю с предпринимателями, фрилансерами, менеджерами и вообще теми, кто создаёт продукты и услуги для людей. Мои клиенты производят одежду, делают финасовые продукты, запускают интернет-магазины, управляют турагентствами, консультируют по вопросам здоровья, ведут блоги, а я помогаю им лучше узнать их целевую аудиторию, усовершенствовать продукты и найти новые возможности.

С методологией дизайн-мышления я познакомилась в БВШД и продолжила изучение в Стенфорде у практиков из IDEO. Применяла методики во время работы в рекламных агентствах групп BBDO и Publicis. Помогаю предпринимателям в Impact Hub Moscow.

Света Шедина
Ведущая воркшопа

Что такое «дизайн-мышление»

Дизайн-мышление — это не только дизайн. Дизайн мышление — методология решения задач с использованием практических творческих заданий. Методология сформировалась в Стенфордском Университете на фоне роста технологических компаний Кремниевой долине. Дизайн-мышление успешно применяют Apple, Google, IKEA и другие компании.

Так выглядит процесс: много цветных стикеров и мыслей
Фото с воркшопа в Москве.
20 мая 2018.

Программа воркшопа

суббота, 08 декабря, начало в11:00
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Сбор участников
Обычно мероприятия начинаются позже заявленного времени. Давайте сломаем этот шаблон и начнём вовремя.
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Что такое дизайн-мышление
— В чем суть.
— Составные части процесса.
— Где применяется.
— Что даёт.
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Формулируем вызов
— Что делать, когда проблема по брифу не та, которую действительно стоит решать.
— Формула постановки вызова «How might we ____?».
— Как составить бриф, который помогает решать задачу.
11:30 – 11:55
11:30 – 11:55
Исследуем и синтезируем
— Как использовать техники для поиска и анализа инсайтов аудитории — вдохновения для создания идей: эмпатия, глубинное интервью, наблюдение.
— Как использовать инструменты для синтеза информации, полученной во время исследования: карта эмпатии, карта пути пользователя.
11:55 – 12:20
11:55 – 12:20
Генерируем идеи
— Как дизайн-мыслители генерируют идеи.
— Как провести продуктивный брейншторминг.
— По каким критериям отбирать идеи.
12:20 – 12:50
12:20 – 12:50
Прототипируем и тестируем
— Зачем нужен прототип и как его делать.
— Как тестировать прототипы и внедрять инновации в жизнь.
12:50 – 13:00
12:50 – 13:00
Делимся впечатлениями
— Ура! Воркшоп закончился, а вдохновения и желания делать хоть отбавлять.
Цель воркшопа — попробовать методику дизайн-мышления на практике и вдохновиться на её применение, чтобы создавать полезные продукты и услуги, которые полюбят люди.

Минимум теории — максимум практики, только так получится вникнуть в процесс. Это как с игрой на пианино, можно читать книги и смотреть, как другие исполняют Рахманинова, но эффективнее просто сесть за инструмент и начать нажимать клавиши. С дизайн-мышлением такая же история, чтобы получить результат — надо практиковать.

Как проходит воркшоп

Мы будем двигаться маленькими шагами, успевая усвоить теоретический материал и получить эффект от практики. Практика в комфортных группах по 5 человек.
Воркшоп подойдет вам, если вы
Фрилансите
И хотите создать своё дело, но не знаете с чего начать и какой продукт предложить людям.
Учитесь
И хотите получить образование в области дизайн-мышления, и хотите понять стоит это того или нет.
Ведёте свой бизнес
И хотите освоить систему, которая поможет разрабатывать продукты и услуги, которые будут продаваться.
Работаете в офисе
И ищете новые возможности проявить себя.

Что вы получите от воркшопа

Заряд вдохновения
Маленькие достижения выполненных практических заданий вдохновят и приблизят к свершению большой цели.
Инструментарий
Вы познакомитесь с методиками и инструментами, которыми сможете пользоваться самостоятельно.
Понимание целевой аудитории
Определим на кого ориентироваться при создании продукта, и поймём, что этим людям на самом деле нужно.
Нешаблонные идеи
Рутина заставляет мыслить шаблонно, поэтому новым идеям так сложно появиться. Мы научимся создавать свежие идеи.
Отзывы участников
Я давно знакома с дизайн-мышлением, но на воркшопе у Светы мне было по-прежнему интересно: мне понравились примеры, которые приводила Света, они оказались для меня новыми, а это возможность взглянуть на дизайн-мышление ещё с одной стороны. Так же во время презентации я нашла несколько новых для себя формулировок, что помогло мне глубже прочувствовать применение этой методологии. К тому же Свете удалось создать отличную продуктивную и дружескую атмосферу. Тема проекта для отработки методологии была подобрана таким образом, что всем это было интересно, актуально и каждый мог быть «экспертом», что очень важно, на мой взгляд. Ведь чем меньше у нас страха перед новой информацией, тем легче мы её усваиваем.
Саша Хадеко
UX дизайнер
Саша в фейсбуке
Удивительно насколько быстро сплотились незнакомые друг другу люди над совершенно абстрактной, на первый взгляд, задачей. Еще более удивительно, что каждая команда в результате разработала уникальные, в общем-то решения. Я, например, такого на рынке не встречал. Света вдохновила и дала отличные инструменты, которые сработали. Не знаю, как у других, мои границы точно расширились после этого воркшопа!
Саша Лен
Дизайнер
Саша в фейсбуке
Спасибо, Света! Отличное погружение в тему! Дизайн мышление — как способ найти креативное решение реальной задачи. Набор принципов и весь алгоритм от Светы — элегантно-простые, эффективно-достаточные, а главное — немедленно применимые на практике. В чем к удивлению своему и убедились все команды, решив свой кейс за 2 часа. Круто!
Максим Шевченко
Директор по маркетингу
Максим в фейсбуке
Весело и с пользой провела утро воскресенья. Получила то, за чем пришла: вдохновение, заряд энергии и практику творческого мышления. Компания собралась очень позитивная и дружелюбная, работа в команде была в удовольствие. Очень круто, что Света уделила внимание, казалось бы, незначительным деталям: чай с печеньями; приятный сюрприз в конце мероприятия от партнеров программы.
Катя Ступина
Нейролингвист
Катя в фейсбуке

Участвовать в воркшопе

1 450

Где встречаемся?

Место проведения воркшопа:
Рабочая Станция на Artplay
+7 (495) 150-01-17
м. Курская, Чкаловская
Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 7 этаж

Q&A

Можно ли мне участвовать, если я не дизайнер?
Нужно. Профессиональной подготовки не требуется, мы здесь как раз, чтобы учиться.
Что делать, если я зарегистрировался, но вспомнил, что обещал в этот день помочь бабушке с прополкой моркови?
Напишите мне в фейсбук, что-нибудь придумаем.
Для вопросов: hello@svetashedina.ru

Позвать друзей: