Меню
Напишите о своей задаче
Запрос придёт мне на почту, и я отвечу вам как только смогу
Write Close
Close
Напишите мне о своём проекте
Telegram
Messenger

3 мифа о дизайн-мышлении

Меня удивляет, когда методику дизайн-мышления преподносят либо как сакральное знание, либо как новинку, либо как панацею. Попробуем разобраться, почему это ни одно, ни другое и не третье.
Света Шедина
Автор статьи

Миф № 1: Дизайн-мышление как сакральное знание.

Все инструменты очень простые, им легко научиться. Не нужно дополнительной подготовки или специального образования. Главная сложность в том, чтобы использовать эти простые инструменты на практике. На мой взгляд, в дизайн-мышлении знания дают процентов 10, остальные 90% успеха – практика.

Миф № 2: Дизайн-мышление как новинка.

Неосознанно человечество пользовалось элементами процесса веками, осознанно – агентство IDEO, которое оформило понятие, применяло процесс ещё 38 лет назад, в 1980, когда разрабатывали мышь для компьютера Apple.

Миф № 3: Дизайн-мышление как панацея.

Про гарантию успеха в комплексных процессах говорить в принципе странно. Бывает, идёшь в магазин за молоком, а возвращаешься с полным пакетом огурцов, хлеба и апельсинов. Если в таком простом деле с конкретной целью результат не гарантирован, то что можно ожидать от процесса, цель которого переодически меняется? В целом, дизайн-мыслительный процесс позволяет исключить многие ошибки, засчёт постоянного тестирования. Позволит ли это сделать продукт, который будут любить и обожать? Вероятно, но не факт.

В общем, ничего нового и волшебного, только «брать и делать». Ну и верить в лучшее.
На фото: друзья — Стив Джобс, сооснователь компании Apple и Дэвид Келли, основатель компании IDEO — у которых методом проб и ошибок таки получилось прийти к успеху.
Автор статьи: Света Шедина
Поделиться с друзьями:

Скачайте удобный шаблон карты эмпатии

Читайте по теме: