Меню
Напишите о своей задаче
Запрос придёт мне на почту, и я отвечу вам как только смогу
Write Close
Close
Напишите мне о своём проекте
Telegram
Messenger

Интенсив: дизайн-мышление в деле

Двухнедельное погружение в процесс креативного решения задач.
дата старта уточняется
в командах по 4-5 человек
онлайн
На интенсиве мы применяем методику дизайн-мышления на практике, чтобы научиться создавать полезные продукты и услуги, которые полюбят люди.
Света Шедина
Ведущая интенсива
Привет. Меня зовут Света.
Я помогаю сделать сложное простым.

Веду блог о креативном решении задач с помощью дизайн-мышления и провожу дизайн-мыслительные воркшопы. А ещё делаю проект о жизни вне шаблона Вандерласт.

С методологией дизайн-мышления я познакомилась в Британской Высшей Школе Дизайна и продолжила изучение в Стенфорде у практиков из IDEO. Применяла методики во время работы в рекламных агентствах групп BBDO и Publicis. Помогаю начинающим предпринимателям в Impact Hub Moscow.
Для кого
1
Нет своего проекта
Нет проекта, нет идей проекта, возможно, нет даже энергии эти идеи искать, но хочется «услышать» свои потребности и понять как они сочетаются с пользой для других. Интенсив должен помочь сдвинуться с мёртвой точки через взаимодействие в команде и занятие новым вдохновляющим делом.
2
Есть свой проект, но «глаз замылился»
Я заметила, что неважно над каким челленджем работает человек, магия процесса взаимодействия в команде и применения инструментов на практике обеспечивают подвижки в других проектах и личной жизни.
Идея интенсива родилась у меня из запросов типа «потерялся драйв, вообще идей нет куда двигаться дальше» и «фундаментально меня всё устраивает, но новенького всё равно хочется». Перезагрузка решает проблемы текущие проблемы или запуска пусть ещё туманной, но уже существующей идеи. А что делать людям, у которых идей нет? Думаю, начинать что-то делать и находить новые идеи через практику. Для себя я вывела следующую формулу выхода из ступора: новая вдохновляющая задача + новая команда. Хочу построить наш интенсив по этой формуле.
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ?
Дизайн-мышление — это не только дизайн. Дизайн мышление — методология решения задач с использованием практических творческих заданий. Методология сформировалась в Стенфордском Университете на фоне роста технологических компаний Кремниевой долине.
Сегодня дизайн-мышление успешно применяют Apple, Google, IKEA и другие компании.

Программа интенсива

Старт: дата уточняется
дата уточняется
дата уточняется
Старт
Почему стартуем не с понедельника, а со среды? Все участники – люди занятые, а понедельник, как известно – день тяжёлый. Разгребите рабочие дела в начале недели – и с лёгким сердцем приступайте к саморазвитию.
дата уточняется
20:00 по Мск
дата уточняется
20:00 по Мск
Вебинар: Что такое дизайн-мышление
Загружаемся информацией по процессу.
— В чем суть.
— Составные части процесса.
— Где применяется.
— Что даёт.
— Как устроен интенсив и ответы на вопросы.

Запись будет, вы сможете пересмотреть видео позже.
дата уточняется
дата уточняется
Создаём бриф
— Как составить бриф, который помогает решать задачу.
— Знакомство с командой и распределение ролей.
дата уточняется
дата уточняется
Исследуем и синтезируем
— Как использовать техники для поиска и анализа инсайтов аудитории — вдохновения для создания идей: эмпатия, глубинное интервью, наблюдение.
— Как использовать инструменты для синтеза информации, полученной во время исследования: карта эмпатии, карта пути пользователя.
дата уточняется
дата уточняется
Формулируем вызов
— Формула постановки вызова «How might we ____?».
дата уточняется
20:00 по Мск
дата уточняется
20:00 по Мск
Вебинар: Что дальше?
Как применить новую информацию
— Как синтезировать результаты исследования и как они помогают в дальнейшем.
— Как генерировать и прототипировать идеи.
— Ответы на вопросы.

Запись будет, вы сможете пересмотреть видео позже.
дата уточняется
дата уточняется
Генерируем идеи
— Как дизайн-мыслители генерируют идеи.
— Как провести продуктивный брейншторминг.
— По каким критериям отбирать идеи.
дата уточняется
дата уточняется
Прототипируем и тестируем
— Зачем нужен прототип и как его делать.
— Как тестировать прототипы и внедрять инновации в жизнь.
дата уточняется
дата уточняется
Делимся впечатлениями и подводим итоги
— Ура! Воркшоп интенсив, а вдохновения, новых идей и желания делать хоть отбавлять.
Основная цель интенсива — попробовать методику дизайн-мышления на практике и вдохновиться на её применение, чтобы создавать полезные продукты и услуги, которые полюбят люди.

Я хочу сделать интенсив максимально полезным для участников, поэтому будет много практики — только так получится вникнуть в процесс. Это как с игрой на пианино — можно читать книги и смотреть, как другие исполняют Рахманинова, но эффективнее просто сесть за инструмент и начать нажимать клавиши. С дизайн-мышлением такая же история, чтобы получить результат — надо практиковать.

Идея интенсива родилась из двух инсайтов, которые я часто наблюдаю на практике:

— Инструменты дизайн-мышления простые в теории, в них нет «ничего такого». Поэтому многие недооценивают силу процесса, не доверяют методу, не пользуются им. Выход — попробовать, получить реальный, не из книг и статей, опыт.

— Неважно над каким челленджем вы работаете, магия процесса взаимодействия в команде и применения инструментов на практике обеспечивают подвижки в других проектах и личной жизни. Поэтому интенсив подходит не только тем, к кого уже есть проект, но и тем, у кого идея своего проекта ещё не родилась.

Как проходит интенсив

Мы будем двигаться маленькими шагами, успевая усвоить теоретический материал и получить эффект от практики. Практика — в небольших комфортных группах по 4−5 человек.

Соревновательный дух и коллективный разум стимулируют на достижения. В команде вы будете вместе выполнять задания, выступая друг для друга дополнительным источником вдохновения и мотивации.
Поддержка куратора
Я на связи в мессенжерах — помогаю с заданиями и даю направление. В начале каждой недели — вебинар с теорией и ответами на вопросы.
Поддержка команды
Вы участвуете в командном WhatsApp / Телеграм чате, по желанию, вы можете созваниваться или встречаться с участниками вашей команды. Также будет чат для всех участников интенсива.
Вспомогательные материалы
К теоретическим знаниям, дарю рабочие материалы, которые помогут выполнить задачи.
Теория даётся в виде коротких, понятных видео, в которых я рассказываю как использовать инструменты, чем они полезны.
Вот короткий видео-отрывок об инструменте «ментальная карта».
К короткому видео или аудио даётся сопроводительный текстовый материал для закрепления темы в памяти. Плюс — удобные шаблоны.
Интенсив подойдет вам, если вы
Фрилансите
И хотите создать своё дело, но не знаете с чего начать и какой продукт предложить людям.
Учитесь
И хотите получить фундаментальное образование в области дизайн-мышления, и хотите понять стоит это того или нет.
Ведёте свой бизнес
И хотите освоить систему, которая поможет разрабатывать продукты и услуги, которые будут продаваться.
Работаете в офисе
И ищете новые возможности проявить себя.

Что вы получите от интенсива?

Заряд вдохновения и нешаблонные идеи
Маленькие достижения выполненных практических заданий вдохновят и приблизят к свершению большой цели.
Инструментарий
Вы познакомитесь с методиками и инструментами, которыми сможете пользоваться самостоятельно.
Понимание целевой аудитории
Определим на кого ориентироваться при создании продукта, и поймём, что этим людям на самом деле нужно.
Поддержка единомышленников
Ежедневная рутина заставляет мыслить шаблонно, поэтому новым идеям так сложно появиться. Мы научимся создавать свежие идеи вместе.
Отзывы о работе со мной
Лина Буксдорф
Основатель бренда одежды BOUXDORF,
Прошла «Перезагрузку» — кейс Лины.
Писать отзывы всегда дело непростое — опасаешься показаться предвзятой.

Перезагрузка со Светой стала удачным экспериментом для нас обеих. Я человек стеснительный и для меня проще тихонько творить себе свои дела, рассказывая по минимуму. Потому здорово, что все происходило в режиме почти онлайн трансляции)

Обычно, если что-то не получается, думаешь в первую очередь про продукт, а не про то, что преподносишь предложение неверно. Так вот это неправильно (по крайней мере для меня). Света вдохновила на общение с потенциальными покупателями и реально помогла научиться мыслить в другом русле. Не буду обещать, что ваши дела пойдут в гору, деньги начнут сыпаться с небес, а клиенты встанут в очередь. Но это отличная возможность ВМЕСТЕ посмотреть на все под другим углом, а главное, даже после перезагрузки продолжать задавать себе правильные вопросы и искать на них ответы.

В общем, хайли рекомменд!
Алла Стайнер
Основатель детских каникул в ЛА Kids&Teens
Проходила «Перезагрузку».
Вроде идея есть, но она такая абстрактная, что до момента осознания и продажи может пройти 10 лет.

Для меня Перезагрузка это возможность самому сократить срок от идеи в воздухе до бизнес плана на бумаге. Почему самому? Потому что Света ведет, как внутренний голос, который говорит садись и делай, когда хочется слиться пить кофе. И в итоге ты вроде бы сам уже расписываешь задачи и начинаешь понимать что и как.

Я сто процентов советую всем. Собрать мысли в кучу и облечь их в реальный проект — бесценно.
Саша Хадеко
Я давно знакома с дизайн-мышлением, но на воркшопе у Светы мне было по-прежнему интересно: мне понравились примеры, которые приводила Света, они оказались для меня новыми, а это возможность взглянуть на дизайн-мышление ещё с одной стороны. Так же во время презентации я нашла несколько новых для себя формулировок, что помогло мне глубже прочувствовать применение этой методологии. К тому же Свете удалось создать отличную продуктивную и дружескую атмосферу. Тема проекта для отработки методологии была подобрана таким образом, что всем это было интересно, актуально и каждый мог быть «экспертом», что очень важно, на мой взгляд. Ведь чем меньше у нас страха перед новой информацией, тем легче мы её усваиваем.
Саша Лен
Удивительно насколько быстро сплотились незнакомые друг другу люди над совершенно абстрактной, на первый взгляд, задачей. Еще более удивительно, что каждая команда в результате разработала уникальные, в общем-то решения. Я, например, такого на рынке не встречал. Света вдохновила и дала отличные инструменты, которые сработали. Не знаю, как у других, мои границы точно расширились после этого воркшопа!
Дата пока старта уточняется
Оставьте свои данные и я оповещу вас о дате старта, когда она будет определена.
Ваш e-mail
Ваше имя
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон

Q&A

Можно ли мне участвовать, если я не дизайнер?
Нужно. Профессиональной подготовки не требуется, мы здесь как раз, чтобы учиться.
Что делать, если я зарегистрировался, но вспомнил, что обещал в эти недели помочь бабушке с прополкой моркови?
Напишите мне в фейсбук, что-нибудь придумаем.
Сколько времени в неделю следует заложить на интенсив?
На прохождение интенсива следует заложить не менее 3 часов в неделю.
А если мне не подойдет?
Я уверена, что вам понравится, но всякое бывает, поэтому есть возможность отказаться с возвращением полной суммы оплаты через 3 дня после начала курса. И я не буду спрашивать «Почему?».

Остались вопросы?

Позвать друзей: